пятница, 24 января 2014 г.

Вечер поэзии

     Ирина Борисовна Толмачевская всегда приятно поражает всех нас неформальным подходом к изучению литературы. После проведения Есенинского вечера поэзии её ученики решили встретиться ещё раз и почитать друг другу стихи любимых поэтов. Поэтический вечер удался! Давайте послушаем самих учеников.

              Свеча
Всего-то - чтоб была свеча,
Свеча простая, восковая,
И старомодность вековая
Так станет в памяти свежа.

И поспешит твое перо
К той грамоте витиеватой,
Разумной и замысловатой,
И ляжет на душу добро.

И Пушкин ласково глядит,
И ночь прошла, и гаснут свечи,
И нежный вкус родимой речи
Так чисто губы холодит.
                               Б.Ахмадулина

      После вечера, посвящённого поэзии Есенина, мы, гимназисты одиннадцатой параллели, решили, что теперь будем собираться чаще. А поводом для наших встреч будет поэзия.
       В середине ноября мы встретились, чтобы почитать свои любимые стихотворения. В классе установилась замечательная атмосфера, в основном звучали стихи о любви: наверное, это самое главное, что волнует нас в этом возрасте. Полумрак, свечи, негромкие переборы гитары - всё создавало нужное настроение. Особенно удивил Володя Д., ученик 10 У класса, который читал произведения собственного сочинения. Приятно осознавать, что есть люди, которые так глубоко чувствуют поэзию и могут создать своё стихотворение. 
           Это же можно сказать о нашем классном руководителе Ирине Борисовне Толмачевской. Она читала свои любимые стихи. 
          Ребята открылись с другой стороны, такими их можно увидеть редко: нежными, открытыми, чувственными, душевными, искренними и трепетными. Нужно чаще проводить такие вечера! Сейчас нам это необходимо. Впереди сдача экзаменов, а такие вечера успокаивают душу.
Фариза Н., Наташа Ш.
       Я был приятно удивлён и поражён вечером поэзии. Мне очень понравились все стихи, которые я услышал. Многие из них мне знакомы, поэтому было отрадно понять, что не одного меня волнует поэзия. Я был рад тёплому и радушному приёму, который мне оказали одиннадцатиклассники. Несмотря на мою робость, волнение и стеснительность, я заметил, что мои стихи произвели хорошее впечатление. Мне было очень приятно побывать на этом вечере. И надеюсь, что и в дальнейшем такие вечера будут проводиться. 
Владимир Д.

      Литературный вечер оставил очень тёплые воспоминания. Царила дружеская атмосфера. Сначала все стеснялись, но ближе к концу вечера робость прошла,  и многие начали читать стихи уже по второму кругу. Даша и Влад спели отличные песни под гитару. Ребята читали и современные стихи, которые многие узнавали, и классику. Это был очень важный вечер, так как собрались единомышленники. Интересно было послушать мальчика из десятого класса, который читал стихи собственного сочинения. Не очень люблю стихи о любви, но его стихотворения тронули меня. Удивительно, что в таком юном возрасте Владимир пишет так проникновенно.
         Главное, что у нас остались только замечательные воспоминания. И, думаю, у всех появилось желание ещё и ещё проводить поэтические вечера.
Алёна К.

        Вечер мне очень понравился. На этом вечере я познакомился с творчеством некоторых неизвестных мне авторов. Услышал любимые стихотворения моих однокашников. По этим стихотворениям можно было узнать, что у них на душе. Такие вечера помогают нам сблизиться, ведь в школе у нас так мало времени на общение. А общение с помощью поэзии, я считаю, наиболее искренним и открытым. В обычном разговоре человек может умолчать о том, что его волнует. Я считаю, что такие вечера очень сближают людей, независимо от возраста. Дорогая Ирина Борисовна, пожалуйста, устраивайте больше таких вечеров.
Алексей Х.

         Наша встреча прошла в дружеской обстановке. В классе царила волшебная атмосфера. Я считаю, что на этом вечере каждый смог поделиться частичкой своей души. Все внимательно слушали друг друга. А отличился Вова, ученик 10 класса. Он не постеснялся прочитать всем свои стихи. Мне они очень понравились.
             Мне понравился этот вечер, потому что каждый из нас был искренен. 
Соня В.

    Спасибо за прекрасный вечер, посвящённый поэзии. Каждый смог показать себя, рассказать о своих чувствах, о том, что творится в душе, и это прекрасно! Поэзия может иметь разное значение для человека, например: поэзия – это возможность очищения души, поэзия – это способ передать чувства, которые испытывает поэт, и многое другое.
   Спасибо за прекрасный литературный вечер! Теперь с нетерпением жду следующего вечера.
Влад Б.


       Было приятно провести время в компании единомышленников, узнать что-то новое не только о поэзии, но и о каждом из ребят. Любимые стихи могут многое сказать о человеке, ведь, несмотря на то, какими мы кажемся (или хотим казаться) в повседневной жизни, в глубине души мы можем быть совершенно другими. На мой взгляд, поэзия помогает обнаружить и развить те стороны души, которые часто остаются нераскрытыми. Понравилась тёплая и удивительно душевная атмосфера вечера. Рада была познакомиться с ребятами из других классов, увлечёнными поэзией. Было бы замечательно, если бы подобные встречи проходили чаще.
Елена З.

Спасибо, мои хорошие. До встречи на вечере рок-поэзии.
Ирина Борисовна



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...